РАЗДЕЛ 7 ( ВОЗБУЖДЕНИЕ УГОЛОВНОГО ДЕЛА ) ОСОБЕННОЙ ЧАСТИ УПК КР. Ст.150 УПК КР (Поводы и основания к возбуждению уголовного дела ). Поводами к возбуждению уголовного дела, согласно этой статьи являются: 1--заявления граждан. 2--заявления оповинной. 3--сообщение долностного лица организации. 4--сообщение в средствах массовой информации. 5--непосредственное обнаружение органом дознания, следователем, прокурором признаков преступления. Часть 2 этой ст.150 УПК КР-Основание к возбуждению уголвоного дела является наличие достаточных данных, указывающих на совершение преступления.
Ст.153 УПК КР ( Сообщение должностного лица организации ),дает комментарий и основание действия ст.150, ч.3 УПК КР. Часть 1, ст.153 УПК КР в дословности -Сообщение должностного лица организации о преступлении должно быть сделано в письменной форме. Часть 2, ст. 153 УПК КР в дословности -К сообщению могут прилагаться документы и иные материалы, которыми подтверждаются обстоятельства совершения преступления. А теперь, в двух словах краткий комментарий и разъяснение, исходя из принятых норм, инструкий и положений законодательства КР к организациям в КР относятся : предприятия, организации, общественные объединения, религиозные организации, национально-культурные центры, ЧП-частный предприниматель-, НПО -неправительственные организации-, и международные; ОБСЕ, ООН, общества красного Креста и Красного Полумесяца.
Ст.154 УПК КР (Сообщения в средствахз массовй информации ). Часть 1 этой ст.154 УПК - Сообщение в среддствах массовй информации может служить поводом к возбуждению уголовног дела, когдла онол опубликовано в газете или в журнале либо распространено на радио или телевидении. Часть 2 этой статьи-- должностное лицо средств массов й информации, которое опубликовало или распростарнило сообщение о преступлении, по тербованию лица, правомочного возбудить уголовное дело (прокурор, следователь или другой правомочный возбудит угол.дело ), обязано передать находлящиеся в его распоряжении документы и иные материалы, подтверждающие сделанное сообщение, а также назвать лицо, предлостачившее эти сведения, за исключением случаев, если это лицо предоставило их с условием сохранения в тайне источника информации.
Ст.156 УПК КР ( Решение следователя и прокурора, принимаемые в результате рассмтрения заявлений и соолбщений о преступлениях. ). Часть 2 этой статьи 156 УПК КР в дословнолсти - Решение о возбуждении уголовног дела или об отказе в его возбуждении должно быть принято в трехдневный срок, а в исключительных случаях - в срок не бодлее десяти дней.
А теперь краткий комментарий с позиции законодательства КР к ст.153 УПК КР. Согласно законов КР, требования законодательства КР обязательны для всех независимо от рассовой, религиозной, этнической и другой принадлежности. Любой директор органзации, завода, общественного объединения, национально- культурного центра, представитель ОБСЕ, ООН вправе обратиться с заявлением по факту имевших место, массовых беспорядков в июне 2010 года в КР.
А документами и материалам совершенных преступлений являются фото, видео, статьи в СМИ, многотысячные заявления потерпевших оставленные без реакции властей КР. И это не критика властей КР, а попытка добится объективности в части соблюдения законов КР и норм международного права, которые не соблюдаются ни кем.
И, как обязывает ст.156 УПК КР, любое заявление или сообщение в СМИ должно быть в трехдневный срок рассмотрено и по нему должно быть принято решение ( возбуждено угол.дело или отказано в возбуждении угол.дело, либо заявление направлено по территориальности ).
Несоблюдение уполномолченными органами трехдневного срока, в исключительных случаях 10 дней, является укрывательством преступлений и эти действия преследуются по закону, вплоть до лишения свободы.
У представителей национальных меньшинств КР, убито по разным источникам, около трех тысяч людей, сожжено около трех тысяч торговых точек и домов, похищено имущества у нескольких сотен семей, умышленно уничтожено имущество и угнано автомобилей, также у нескольких сотен потерпевших. Изнасиловао женщин, несколько десятков, может и сотен, так как по этическим соображениям и страху за свои жизни, изнасилованные не могут обратиться в правоохранительные органы, и что самое главное, правоохранительные органы категорически не регистрируют заявления потерпевших, если они являются представителями нациоанальных меньшинств.
Исходя из этой действительности, даже принимая ее в уменьшенном варианте, то зарегистрированных преступлений, которые совершены в отношении этнических меньшинств должно быть, никак не меньше, чем пятнадцать - двадцать тысяч. А сколько на самом деле зарегистрировано, это даст только доступ к регистрационной службе.
К которой доступ категорически запрещен, для представителей национальных меньшинств, для международных специалистов и других, которые могут раскрыть совершенное. И властями КР, ее господразделениями тщательно скрываются совершенные преступления в отношении малых народов КР. Так как, только достовереность совершенного, выявит и докажет тяжесть совершенных преступлений против человечества, по которым давность не освобождает от наказания.
Властями КР, ее гос.подразделениями делается все возможное, чтобы воспрепятствовать для национальных мегьшинств прав на судебную защиту, гарантированную ст.9 УПК КР. Также властями КР сделано все, чтобы принципы действия ст.16 УПК КР (Равенство граждан передзаконом и судом), ст.19 УПК КР (Всесторонне , полное и объективное исследование обстоятельств дела), ст.20 УПК КР ( Обеспечение подозреваемому, обвиняемому, подсудимому права на защиту) не работали.
Все эти грубые нарушения властей КР, правоохранительных и судебных органов сделаны и делаются только для того, чтобы скрыть от мирового сообщества совершенные в массовом количестве преступления, ответственность за совершение которых, подлежит ответственности по ст.371 УК КР (Геноцид).
А несоблюдение властями любой страны, по нарушению права на защиту и других вышеперечисленных статей УК КР и УПК КР, являются неопровержимыми доказательствами в совершении ими преступления направленными на полное или частичное уничтожение национальной, этнической, рассовой или религиозной группы путем убийства членов этой группы, причинения тяжкого вреда их здоровью и другим насилственным преступлениям, которые являются основанием неопровержимого доказательства в квалификации их действий по ст.373 УКК КР ( Геноцид ).
Это предуссматривается требованием законодательства КР, а именно ст.373 УК КР (Геноцид). Любая, даже поверхностная проверка международных организаций неопровержимо докажет это. Без привлечения международных специалистов, предоставления проверке властям КР, приведет к еще большему уничтожению человечества. Что и доказывается временем.
Такие основополагающие требования законов КР и перечень всех намеренных нарушений законов КР со стороны властей КР. Право перепроверить все это, не воспрещается. Все вышеописанное, краткий комментарий действий законов КР, как пособие для международных специалистов и правоохранительных органов КР, по приостановлению массовых убийств граждан КР и восстановления мира и спокойствия.
Жители города Ош и группа международных юристов, которые при начале международного расследования предоставят свои неопровержимые доказательства. Наши фамилии имеются в представительстве ООТ, в представительстве ОБСЕ в г.Оше. До прибытия международных специалистов и проведения независимой юридической экспертизы, называть свои фамилии опасно, принимая десятки без вести пропавших гр-н КР, которые имели неосторожность обратиться к властям КР.