Народ Кыргызстана не осознает, что сегодняшняя власть однобоко поливает грязью прежние власти Акаеваи Бакиева и последовательно претворяет в жизнь свои грязные замыслы и цели.
При сравнении ныне сидящих во власти с двумя прежними президентами отчетливо видны хорошие стороны прежних властей. Мы не оценили их по достоинству.
Сегодняшние не стыдятся ни народа, ни международного сообщества и занимаются мерзкими и грязными делами. Сначала они толкнули молодежь в кровавый переворот, а сами стояли в стороне. В результате в апрельских событиях погибли дети бедняков, и ни один из детей или близких родственников членов Временного правительства не получил даже ранения.
Они очерняли Бакиева, и тем заставили кипеть кровь народа, бросили народ под пули и огонь. Сами же перешагнули через трупы молодых ребят и уселись на жирные должности. После чего раздали миллионы родственникам погибших, сверху еще жилье построили и, видимо, решили, что уже рассчитались по долгам с ними. Видели ли раньше такую подлость?
Плата за железную дорогу – Отечество?
В последнее время в средствах массовой информации стала часто появляться информация о железной дороге Китай–Кыргызстан-Узбекистан. Успели исследовать все стороны вопроса, а премьер-министр сподобился объявить выговор министру, ведающему месторождениями.
Оказывается, китайцы потратят свои средства на строительство этой железной дороги, а скандальное распространение разговоров по стране, что мы в обмен за это отдадим им свои месторождения – якобы ложь, которую распустило министерство. Правительство осталось чистеньким в стороне.
Стало уже привычным делом для нынешних властей сначала оповестить народ, а когда это вызывает скандал, сразу отказаться от своих слов. В Кыргызстане работает огромная машина лжи, машина по обману народа.
Ясное дело, эта железная дорога служит большим геостратегическим целям держав. Мы постоянно обслуживаем интересы больших государств, а свой народ и землю унижаем, топчем и высмеиваем.
Но, если оглянуться на историю, то истинные патриоты, лидеры народа по-другому и жили, и работали.
Они для защиты своего народа и земли строили стратегические дороги, заграждения, каналы, другие сооружения, служащие преградой. К примеру, великий султан Османской империи Мехмед Фатих второй перед захватом главного города Византийской империи –Константинополя построил заграждение Рухмелихисар на Босфоре со стороны Европы.
Адольф Гитлер перед нападением на соседние европейские страны, придя к власти в 1933 году, в первую очередь построил стратегические дороги, дающие возможность свободного высокоскоростного проезда (а что делают наши «гитлеры»?).
Сами же китайцы в качестве заграждения своего Отечества для защиты от чужеземных врагов много веков подряд строили Великую Китайскую стену длиной 7500 км, входящую в семь чудес света.
И в данное время можно заметить китайские геополитические устремления при рассмотрении их предложения Кыргызстану, в них заметны такие же явления. Эти геополитические устремления направлены на удовлетворение следующих интересов:
- торговая экспансия (захват);
- увеличение китайских коммерческих структур;
- увеличение количества китайских граждан в соседних с Китаем государствах;
- поддержка вступления в брак китайских граждан на представителях титульных наций в этих странах;
- оказание технической и финансовой помощи;
- открытие в соседних странах китайских высших учебных заведений;
- создание в разных местах по инициативе Китая региональных структур Шанхайской организации сотрудничества (ШОС), преследующих цели Поднебесной;
- через Кыргызстан построить железную дорогу в направлении Запада.
Возникает вопрос: принесет ли эта железная дорога пользу Кыргызстану? Сколько пользы принесет? В то же самое время не подобает резко говорить: «Пользы не принесет».
Потому что, во-первых, Кыргызстан в плане автомашин (автомобильного движения) не является тупиковой страной. А сидящие в Белом доме важные чиновники не стесняются утверждать обратное. Кыргызстан расположен в центральном узле наземного и воздушного сообщения. В средние века здесь проходил Великий Шелковый путь, соединявший Восток с Западом.
Во-вторых, строительство названной железной дороги на территории Кыргызстана принесет больше вреда, чем пользы. Она породит лишние проблемы нашей и без того проблемной земле и народу, нанесет государству и будущему огромные последствия. Это можно обосновать нижеследующим:
- железная дорога, проходя многочисленными тоннелями через заповедные, пастбищные земли нанесет очень большой ущерб экологии;
- Кыргызстан превратится в трансмагистральный состав и место привала;
- флоре и фауне Кыргызстана будет нанесет невосполнимый ущерб;
- вырастет зависимость государства от трансмагистральных компаний;
- усилится переселение граждан КНР в нашу страну (временно или постоянно).
В Кыргызстане нет таких уж невероятных объемов полезных ископаемых - богатств в недрах, чтобы их вагонами вывозить из страны. Можно без напряжения вывозить эти богатства и природные ресурсы на автомашинах.
Мы станем как уйгуры?
Есть необходимость рассказать Атамбаеву и Бабанову историю строительства Китаем железной дороги 50 лет назад Синьцзян Уйгурскому автономному району (СУАР). До строительства той железной дороги, то есть до 1960 года в СУАР граждане национальности хань составляли всего 5% от общего числа населения. А численность уйгуров, считавшихся титульным народом в этом автономном районе, составляла 77% от общего количества населения.
После завершения строительства указанной железной дороги положение начало стремительно изменяться. Начиная от столицы СУАР города Урумчи и до самой границы с Казахстаном (станция Достук) сюда началось массовое переселение граждан национальности хань из внутренних районов Китая.
С конца 50-ых годов и в начале 60-ых годов прошлого века с завершением строительства и началом эксплуатации железной дороги китайские коммунисты усилили в СУАР экономическую, политическую, демографическую и военную экспансию.
Известный уйгурский писатель, политический и общественный деятель Зия Самадий уже в то время открыто говорил о последствиях строящейся железной дороги в автономном районе для уйгурского народа. Сказанные им тогда пророческие слова сейчас все уйгуры СУАР чувствуют на своей шкуре.
Судя по официальной информации, количество граждан ханьской национальности в СУАР достигло 40% от всего населения. А количество уйгур сократилось и упало до 45%. По последней переписи населения по официальным китайским данным, численность уйгур составляет 9 миллионов 200 тысяч человек. А по независимым источникам, количество уйгур достигает 16-17 миллионов человек.
После 50-ых годов прошлого века китайские коммунисты во внутренней политике перешли к принципу «кнута». В СУАР до создания ШОС делопроизводство велось на официальном языке и языке межнационального общения - уйгурском и китайском языках. После создания ШОС уйгурский язык перестал быть официальным. Кроме того, там растаптываются права человека и демократические свободы.
Вот почему Атамбаеву и другим важным чиновникам следует задуматься, семь раз отмерить и один раз отрезать, извлекая опыт и уроки, памятуя о последствиях строительства китайской железной дороги в СУАР.
Они должны дать обещание всему народу Кыргызстана, что строительство китайской железной дороги не принесет никаких отрицательных последствий народу.
Кроме того, судьба строительства этой железной дороги не должна решаться теневыми способами одних чиновников, а этот вопрос надо вынести на всенародный референдум. Мы не позволим одному-двум лицам решать судьбу Кыргызстана.
В каком месте видна независимость?
Прежние президенты укрепляли государство, развивали его, ознакомили мир с ним, были на равных с другими. Сегодняшние пришли на все готовое, говоря иначе, явились на шелковый той 20-летия независимости и уселись на нем. Как говорят русские, «из грязи в князи».
Нельзя даже сравнивать настоящую независимость до апреля 2010 года с тем, что произошло после этого.
Прежний наш президент был такой же, как другие президенты. Он не заискивал, не заглядывал в глаза другим с притворной улыбкой. На резкие слова других он отвечал с той же резкостью. Он вел международные, межгосударственные дела с честью и национальным достоинством. Он не мчался к кому-то, выпрашивая милостыню, как попрошайка. Он держал голову высоко.
А что происходит сейчас? Остановили свою работу построенные и сданные в эксплуатацию за последние 5 лет на территории Кыргызстана несколько десятков предприятий. Если раньше даже неработающие предприятия заставили работать, то после апреля и они остановились. Выросла безработица, цены взлетели до неба. Коррупция вознеслась так, что уже никого не признает. Авторитет власти остался среди друзей-родственников и родов, больше никуда не распространился.
С самого начала Временное правительство с целью доконать Бакиевых вручило власть врагам кыргызской нации – узбекским сепаратистам. От их политических игр вспыхнул пожар и возникли июньские столкновения.
Сотни людей, в том числе маленькие дети, старики, девушки и женщины, погибли, полегли снопами, пострадали... Сидели в Бишкеке, пили кофе, никому дела не было до рыданий и чужой боли. Они отнеслись к этому по принципу: «Кто-то сдохнет, кто-то останется».
А затем Отунбаева почувствовала вдруг угрозу для государства и испросила помощи у других стран. Они (ВП) поняли, что абсолютно ничего не могут сделать. Однако настоящие патриоты на юге, любящие свой народ, преклоняющиеся перед страной, умеющие ценить и уважать людей независимо от национальности – остановили столкновения, установили мир.
Власти говорят: мы установили мир. Это ложь! Только после установления мира наступила их очередь, и начались закономерные гонения. И тогда они выпроводили за границу своих друзей-сепаратистов, а на тех, кто никуда не мог уехать, напали и принялись их терзать.
Сейчас президент кланяется Западу, глава правительства кланяется России и Турции, в их глазах страх, похоже, что уже готовят себе место для бегства, если вдруг завтра положение резко изменится. Узбекистан так и не открыл свои границы с момента их закрытия. Казахстан то сочувствует, то злорадствует, качает головой.
Достигли своего пика трайбализм и регионализм, деление по родам, по партиям, скандалы за богатства и власть в грязных и бесстыдных властных органах. В региональные властные органы пришли сплошь воры и жулики или важные надсмотрщики. Они смеются над народом.
Правительство показало, что не в состоянии ничего сделать, не вышло за пределы хвастовства, обмана, обещаний, артистизма, ложных обвинений и сплетен.
Не заметно ни одной определенной программы и направления. Только имеются проекты и направления Бакиевского времени, их и реализовывают. Они шумят, представляя как будто: «Это мы сделали!» - делают себе пиар.
Только один вопрос: когда мы избавимся от этих лжецов?
Источник: газета «Майдан.kg» №30 от 31.08.2011 / стр. 4
Кутчубек БЕККЕЛДИЕВ
Ссылка на материал: http://www.gezitter.org/politic/4754/
При сравнении ныне сидящих во власти с двумя прежними президентами отчетливо видны хорошие стороны прежних властей. Мы не оценили их по достоинству.
Сегодняшние не стыдятся ни народа, ни международного сообщества и занимаются мерзкими и грязными делами. Сначала они толкнули молодежь в кровавый переворот, а сами стояли в стороне. В результате в апрельских событиях погибли дети бедняков, и ни один из детей или близких родственников членов Временного правительства не получил даже ранения.
Они очерняли Бакиева, и тем заставили кипеть кровь народа, бросили народ под пули и огонь. Сами же перешагнули через трупы молодых ребят и уселись на жирные должности. После чего раздали миллионы родственникам погибших, сверху еще жилье построили и, видимо, решили, что уже рассчитались по долгам с ними. Видели ли раньше такую подлость?
Плата за железную дорогу – Отечество?
В последнее время в средствах массовой информации стала часто появляться информация о железной дороге Китай–Кыргызстан-Узбекистан. Успели исследовать все стороны вопроса, а премьер-министр сподобился объявить выговор министру, ведающему месторождениями.
Оказывается, китайцы потратят свои средства на строительство этой железной дороги, а скандальное распространение разговоров по стране, что мы в обмен за это отдадим им свои месторождения – якобы ложь, которую распустило министерство. Правительство осталось чистеньким в стороне.
Стало уже привычным делом для нынешних властей сначала оповестить народ, а когда это вызывает скандал, сразу отказаться от своих слов. В Кыргызстане работает огромная машина лжи, машина по обману народа.
Ясное дело, эта железная дорога служит большим геостратегическим целям держав. Мы постоянно обслуживаем интересы больших государств, а свой народ и землю унижаем, топчем и высмеиваем.
Но, если оглянуться на историю, то истинные патриоты, лидеры народа по-другому и жили, и работали.
Они для защиты своего народа и земли строили стратегические дороги, заграждения, каналы, другие сооружения, служащие преградой. К примеру, великий султан Османской империи Мехмед Фатих второй перед захватом главного города Византийской империи –Константинополя построил заграждение Рухмелихисар на Босфоре со стороны Европы.
Адольф Гитлер перед нападением на соседние европейские страны, придя к власти в 1933 году, в первую очередь построил стратегические дороги, дающие возможность свободного высокоскоростного проезда (а что делают наши «гитлеры»?).
Сами же китайцы в качестве заграждения своего Отечества для защиты от чужеземных врагов много веков подряд строили Великую Китайскую стену длиной 7500 км, входящую в семь чудес света.
И в данное время можно заметить китайские геополитические устремления при рассмотрении их предложения Кыргызстану, в них заметны такие же явления. Эти геополитические устремления направлены на удовлетворение следующих интересов:
- торговая экспансия (захват);
- увеличение китайских коммерческих структур;
- увеличение количества китайских граждан в соседних с Китаем государствах;
- поддержка вступления в брак китайских граждан на представителях титульных наций в этих странах;
- оказание технической и финансовой помощи;
- открытие в соседних странах китайских высших учебных заведений;
- создание в разных местах по инициативе Китая региональных структур Шанхайской организации сотрудничества (ШОС), преследующих цели Поднебесной;
- через Кыргызстан построить железную дорогу в направлении Запада.
Возникает вопрос: принесет ли эта железная дорога пользу Кыргызстану? Сколько пользы принесет? В то же самое время не подобает резко говорить: «Пользы не принесет».
Потому что, во-первых, Кыргызстан в плане автомашин (автомобильного движения) не является тупиковой страной. А сидящие в Белом доме важные чиновники не стесняются утверждать обратное. Кыргызстан расположен в центральном узле наземного и воздушного сообщения. В средние века здесь проходил Великий Шелковый путь, соединявший Восток с Западом.
Во-вторых, строительство названной железной дороги на территории Кыргызстана принесет больше вреда, чем пользы. Она породит лишние проблемы нашей и без того проблемной земле и народу, нанесет государству и будущему огромные последствия. Это можно обосновать нижеследующим:
- железная дорога, проходя многочисленными тоннелями через заповедные, пастбищные земли нанесет очень большой ущерб экологии;
- Кыргызстан превратится в трансмагистральный состав и место привала;
- флоре и фауне Кыргызстана будет нанесет невосполнимый ущерб;
- вырастет зависимость государства от трансмагистральных компаний;
- усилится переселение граждан КНР в нашу страну (временно или постоянно).
В Кыргызстане нет таких уж невероятных объемов полезных ископаемых - богатств в недрах, чтобы их вагонами вывозить из страны. Можно без напряжения вывозить эти богатства и природные ресурсы на автомашинах.
Мы станем как уйгуры?
Есть необходимость рассказать Атамбаеву и Бабанову историю строительства Китаем железной дороги 50 лет назад Синьцзян Уйгурскому автономному району (СУАР). До строительства той железной дороги, то есть до 1960 года в СУАР граждане национальности хань составляли всего 5% от общего числа населения. А численность уйгуров, считавшихся титульным народом в этом автономном районе, составляла 77% от общего количества населения.
После завершения строительства указанной железной дороги положение начало стремительно изменяться. Начиная от столицы СУАР города Урумчи и до самой границы с Казахстаном (станция Достук) сюда началось массовое переселение граждан национальности хань из внутренних районов Китая.
С конца 50-ых годов и в начале 60-ых годов прошлого века с завершением строительства и началом эксплуатации железной дороги китайские коммунисты усилили в СУАР экономическую, политическую, демографическую и военную экспансию.
Известный уйгурский писатель, политический и общественный деятель Зия Самадий уже в то время открыто говорил о последствиях строящейся железной дороги в автономном районе для уйгурского народа. Сказанные им тогда пророческие слова сейчас все уйгуры СУАР чувствуют на своей шкуре.
Судя по официальной информации, количество граждан ханьской национальности в СУАР достигло 40% от всего населения. А количество уйгур сократилось и упало до 45%. По последней переписи населения по официальным китайским данным, численность уйгур составляет 9 миллионов 200 тысяч человек. А по независимым источникам, количество уйгур достигает 16-17 миллионов человек.
После 50-ых годов прошлого века китайские коммунисты во внутренней политике перешли к принципу «кнута». В СУАР до создания ШОС делопроизводство велось на официальном языке и языке межнационального общения - уйгурском и китайском языках. После создания ШОС уйгурский язык перестал быть официальным. Кроме того, там растаптываются права человека и демократические свободы.
Вот почему Атамбаеву и другим важным чиновникам следует задуматься, семь раз отмерить и один раз отрезать, извлекая опыт и уроки, памятуя о последствиях строительства китайской железной дороги в СУАР.
Они должны дать обещание всему народу Кыргызстана, что строительство китайской железной дороги не принесет никаких отрицательных последствий народу.
Кроме того, судьба строительства этой железной дороги не должна решаться теневыми способами одних чиновников, а этот вопрос надо вынести на всенародный референдум. Мы не позволим одному-двум лицам решать судьбу Кыргызстана.
В каком месте видна независимость?
Прежние президенты укрепляли государство, развивали его, ознакомили мир с ним, были на равных с другими. Сегодняшние пришли на все готовое, говоря иначе, явились на шелковый той 20-летия независимости и уселись на нем. Как говорят русские, «из грязи в князи».
Нельзя даже сравнивать настоящую независимость до апреля 2010 года с тем, что произошло после этого.
Прежний наш президент был такой же, как другие президенты. Он не заискивал, не заглядывал в глаза другим с притворной улыбкой. На резкие слова других он отвечал с той же резкостью. Он вел международные, межгосударственные дела с честью и национальным достоинством. Он не мчался к кому-то, выпрашивая милостыню, как попрошайка. Он держал голову высоко.
А что происходит сейчас? Остановили свою работу построенные и сданные в эксплуатацию за последние 5 лет на территории Кыргызстана несколько десятков предприятий. Если раньше даже неработающие предприятия заставили работать, то после апреля и они остановились. Выросла безработица, цены взлетели до неба. Коррупция вознеслась так, что уже никого не признает. Авторитет власти остался среди друзей-родственников и родов, больше никуда не распространился.
С самого начала Временное правительство с целью доконать Бакиевых вручило власть врагам кыргызской нации – узбекским сепаратистам. От их политических игр вспыхнул пожар и возникли июньские столкновения.
Сотни людей, в том числе маленькие дети, старики, девушки и женщины, погибли, полегли снопами, пострадали... Сидели в Бишкеке, пили кофе, никому дела не было до рыданий и чужой боли. Они отнеслись к этому по принципу: «Кто-то сдохнет, кто-то останется».
А затем Отунбаева почувствовала вдруг угрозу для государства и испросила помощи у других стран. Они (ВП) поняли, что абсолютно ничего не могут сделать. Однако настоящие патриоты на юге, любящие свой народ, преклоняющиеся перед страной, умеющие ценить и уважать людей независимо от национальности – остановили столкновения, установили мир.
Власти говорят: мы установили мир. Это ложь! Только после установления мира наступила их очередь, и начались закономерные гонения. И тогда они выпроводили за границу своих друзей-сепаратистов, а на тех, кто никуда не мог уехать, напали и принялись их терзать.
Сейчас президент кланяется Западу, глава правительства кланяется России и Турции, в их глазах страх, похоже, что уже готовят себе место для бегства, если вдруг завтра положение резко изменится. Узбекистан так и не открыл свои границы с момента их закрытия. Казахстан то сочувствует, то злорадствует, качает головой.
Достигли своего пика трайбализм и регионализм, деление по родам, по партиям, скандалы за богатства и власть в грязных и бесстыдных властных органах. В региональные властные органы пришли сплошь воры и жулики или важные надсмотрщики. Они смеются над народом.
Правительство показало, что не в состоянии ничего сделать, не вышло за пределы хвастовства, обмана, обещаний, артистизма, ложных обвинений и сплетен.
Не заметно ни одной определенной программы и направления. Только имеются проекты и направления Бакиевского времени, их и реализовывают. Они шумят, представляя как будто: «Это мы сделали!» - делают себе пиар.
Только один вопрос: когда мы избавимся от этих лжецов?
Источник: газета «Майдан.kg» №30 от 31.08.2011 / стр. 4
Кутчубек БЕККЕЛДИЕВ
Ссылка на материал: http://www.gezitter.org/politic/4754/